VODOLAZ-RADIO http://forum.vodolaz-radio.ru/ |
|
РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки http://forum.vodolaz-radio.ru/viewtopic.php?f=34&t=795 |
Страница 3 из 239 |
Автор: | KKK [ 04 апр 2013, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки |
Морской охотник писал(а): kornb82 писал(а): Блин, я не знаю даже что на это ответить?.... Вы просто сделайте прямое утверждение... Трофей можно взять и пневматом 40см при определенном стечении обстоятельств. Но трофейным ружьем от этого пневмат 40см не станет. Так доходчиво? Или еще остается непреодолимое желание сталкивать людей лбами? "...я не подстрекатель, но я б не потерпел!.. ...да, да, и еще земляным червяком называли!.." (Киплинг) |
Автор: | Морской охотник [ 04 апр 2013, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки |
Зима писал(а): Морской охотник писал(а): С лопарями пока не знаком, потому как-то трудновато вот так с ходу и построить резолюцию, а Вам могу намекнуть, что тяга снизу роликов сокращается со всей доступной ей скоростью. Тю.. а говорили возле моря живете))Для сведения, Лопарь - шкот, трос или веревка пропущенные между блоками или люверсами Т.е. тяга это лопарь? |
Автор: | KKK [ 04 апр 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки |
Морской охотник писал(а): Зима писал(а): Морской охотник писал(а): С лопарями пока не знаком, потому как-то трудновато вот так с ходу и построить резолюцию, а Вам могу намекнуть, что тяга снизу роликов сокращается со всей доступной ей скоростью. Тю.. а говорили возле моря живете))Для сведения, Лопарь - шкот, трос или веревка пропущенные между блоками или люверсами Т.е. тяга это лопарь? ЛОПАРЬ - м. новг. бранное бусурман, нехристь, еретик, не соблюдающий установлений церкви. лоп, некрещенный младенец. лопь, сиб. собират. лопари (шейн). лопарь м. морск. всякая веревка, продернутая в блоки и образующая с ними тали. лопарный, к лопарю относящ. на волге говор. лопырь, морск. ШКЕНТЕЛЬ, толстая короткая веревка с блоками; на расшивах накладывают их на топ-мачты. |
Автор: | Морской охотник [ 04 апр 2013, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки |
KKK писал(а): Морской охотник писал(а): Зима писал(а): Для сведения, Лопарь - шкот, трос или веревка пропущенные между блоками или люверсами Т.е. тяга это лопарь? ЛОПАРЬ - м. новг. бранное бусурман, нехристь, еретик, не соблюдающий установлений церкви. лоп, некрещенный младенец. лопь, сиб. собират. лопари (шейн). лопарь м. морск. всякая веревка, продернутая в блоки и образующая с ними тали. лопарный, к лопарю относящ. на волге говор. лопырь, морск. ШКЕНТЕЛЬ, толстая короткая веревка с блоками; на расшивах накладывают их на топ-мачты. Ну понял. Арбалет на топ - мачты. И это и будет решение для трофейной охоты. Без этого типа не кошер. |
Автор: | Зима [ 04 апр 2013, 15:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки | ||
Морской охотник писал(а): Т.е. тяга это лопарь? Да, тяга перекинутая через ролик (блок) образует два лопаря - верхний и нижний.
|
Автор: | Зима [ 04 апр 2013, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки |
Морской охотник, Ну что, теперь вы можете ответить на мой вопрос: Вы утверждаете, что на стандартном роллере есть "полиспасный умножитель скорости", т.е. рассматриваете верхнюю часть тяг и нижнюю, как два лопаря полиспаса, дающие по вашему мнению двухкратный прирост скорости. Т.е. поставив еще два ролика (всего три ролика - два в голове и один в районе тригера) и получив т.о. четыре лопаря, мы по вашему мнению получим четырехкратный прирост скорости - так? |
Автор: | Морской охотник [ 04 апр 2013, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки |
Резина не лопарь. Я ответил? Резина сокращается. |
Автор: | kornb82 [ 04 апр 2013, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки |
Зима писал(а): Т.е. поставив еще два ролика (всего три ролика - два в голове и один в районе тригера) и получив т.о. четыре лопаря, мы по вашему мнению получим четырехкратный прирост скорости - так? Ага... Поставим пяток роликов, кинем по ним тяжи и получим ....... Роликовые коньки на гусеничном ходу!!!! |
Автор: | Зима [ 04 апр 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки |
Морской охотник писал(а): Резина не лопарь. Я ответил? Резина сокращается. То что тяги сокращаются, это и так всем очевидно)) Ладно, вы мне вот это пояснить можете.. Морской охотник писал(а): Вам могу намекнуть, что тяга снизу роликов сокращается со всей доступной ей скоростью. Что значит, "со всей доступной скоростью" и почему вы считаете, что сверху тяга сокращается как то иначе, а как только тяга перешла через ролик и оказалась внизу, то она вдруг сокращается уже по-другому??
|
Автор: | Морской охотник [ 04 апр 2013, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки |
Зима писал(а): Морской охотник писал(а): Резина не лопарь. Я ответил? Резина сокращается. То что тяги сокращаются, это и так всем очевидно)) Ладно, вы мне вот это пояснить можете.. Морской охотник писал(а): Вам могу намекнуть, что тяга снизу роликов сокращается со всей доступной ей скоростью. Что значит, "со всей доступной скоростью" и почему вы считаете, что сверху тяга сокращается как то иначе, а как только тяга перешла через ролик и оказалась внизу, то она вдруг сокращается уже по-другому??Да не вопрос. Считать то не так уж и сложно. Я просто рекомендую Вам попробовать расписать динамику сокращения просто привязанной к "голове" арбалета резины и динамику сокращения тяг пропущенных, через ролики и таким образом доказать мне и всему миру, что в данном случае умножение скорости невозможно. Уравнения-то простенькие. |
Страница 3 из 239 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |