Форум проекта
Текущее время: 01 окт 2020, 20:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DEMKA ALS 75
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 20:13
Сообщений: 633
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 38
main_killer писал(а):
соединение головы с барелем штатное демковское, ничего в этом узле не трогал, там всё гладко, трепаться тягам не обо что


гладко это когда совсем гладко, а на фото ступенька. это плохо. я бы первым делом зашлифовал ее.
а то почему оно там штатное в таком виде я незнаю почему

может еще лупит линем или зажимом линя , а может быть даже железным карабином амортизатора, но я бы всеравно со ступеньки начал если обязательно хочется оставить кольцо..


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: DEMKA ALS 75
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 15:34 
если ущерб для тяги только с одной стороны.. и это сторона линя ...то это линь ... или карабин на амортизаторе подпрыгивает во время стрельбы и попадает на линию удара тяги.
значит убирай карабин или меняй место протяжки линия...

если с обоих то возможно одна тяга бьет другую и она налетает на крылышки на башке ...
значит зашлифую их или среж


если ущерб с обеих сторон и трещина ближе к вишбонам то весьма вероятно трется о пластмассвую направляющуюю что на бареле


имхо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEMKA ALS 75
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 15:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2017, 12:16
Сообщений: 12
Откуда: Тьхвѣрь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 0
мимо проплывал писал(а):
main_killer писал(а):
соединение головы с барелем штатное демковское, ничего в этом узле не трогал, там всё гладко, трепаться тягам не обо что


гладко это когда совсем гладко, а на фото ступенька. это плохо. я бы первым делом зашлифовал ее.
а то почему оно там штатное в таком виде я незнаю почему

может еще лупит линем или зажимом линя , а может быть даже железным карабином амортизатора, но я бы всеравно со ступеньки начал если обязательно хочется оставить кольцо..

Действительно, при более близком рассмотрении головы видно небольшие засечки (с обеих сторон):
Изображение
возможно они появились в период использовании штатных демковких тяг с пластиковыми накручивающимися вишбонами с дайнемой. х.з.
надо попробовать открутить голову и зашлифовать их до гладкого состояния, прежде чем ставить новые тяги.
сейчас у меня все вишбоны из линя с бриллиантовым узлом.
всем откликнувшимся спасибо за советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org