Форум проекта
Текущее время: 29 мар 2024, 00:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 21:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 17:25
Сообщений: 239
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Репутация: 17
phpBB [video]

_________________
"Я слышал, что мир прекрасен", - сказал слепой. "Кажется", - ответил зрячий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 23:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:35
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург, Новороссийск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Репутация: 79
TAYGA писал(а):

Это прекрасное решение для полуторного роллера (как схема): минимум резины в целом для роллера, макс.выжатый кпд с неё, минимальная отдача, ролики именно для тросов (а не для резины), нет скоростных полиспастов в самом выстреле (нет потерь энергии от всей резины).
p.s. я бы только концы верхней части тяг заточил на конус и кое-что изменил в роликах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 22:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 17:25
Сообщений: 239
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Репутация: 17
Цитата:
я бы только концы верхней части тяг заточил на конус

я тоже обратил на это внимание... скорее всего менял, спешил...

_________________
"Я слышал, что мир прекрасен", - сказал слепой. "Кажется", - ответил зрячий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 20:13
Сообщений: 700
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 38
мучил вопрос - за счет чего нет перетяга одинарной тяги двумя, а все оказалось просто,
только сейчас дошло, внутри то дайнема, которая не дает растянуться больше заданного...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 21:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 17:25
Сообщений: 239
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Репутация: 17
И нахрена тогда 18 тяга...

И металла на роликах много лишнего...
От этого грибы-паразиты заводятся на стволах...Изображение

_________________
"Я слышал, что мир прекрасен", - сказал слепой. "Кажется", - ответил зрячий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 15:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:35
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург, Новороссийск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Репутация: 79
TAYGA писал(а):
И нахрена тогда 18 тяга...


мимо проплывал писал(а):
...
интересно что схема с огрызком наверху и парой роликов, без подвижных блоков в голове могут дать близкие 1.33V. при более простой конструкции.
и не по этой ли причине рукодельники из роисаб всячески пытаются приделать огрызок на блочный инверторный роллер ?
и вот я подумал. стоит ли городить блоки если можно обойтись огрызком ?
...


*SCRATCH* В этом видео 18 тяга не для хрена, а выполняет свою, нужную пользователю функцию – для легкого ружья (не на монстров) из подручных материалов можно снизить отдачу, повысить точность и дальность выстрела. Нет подвижных полиспастов, а длина разгона барреля используется эффективно: неподвижный блок дает возможность использовать всю силу нижних тяг для разгона (на 2/3 начальной длины барреля), а затем дополнительный “впрыск” силы от верхней. Компактная конструкция.
p.s. не забываем, что при подвижных полиспастах используется только ½ силы от нижних тяг для разгона (полиспаст скорости), поэтому и количество «колбасных отрезков» снизу на барреле обычно впечатляет. А РАБОТУ по разгону выполняет не скорость, а сила. Каждый ищет свой компромисс для своих условий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 20:13
Сообщений: 700
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 38
Диденко Владимир писал(а):
А РАБОТУ по разгону выполняет не скорость, а сила. Каждый ищет свой компромисс для своих условий.

есть идея создать новое революционное ружье , с огромной силой, будем разгонять домкратом, полетит так полетит !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 17:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:35
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург, Новороссийск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Репутация: 79
мимо проплывал писал(а):
Диденко Владимир писал(а):
А РАБОТУ по разгону выполняет не скорость, а сила. Каждый ищет свой компромисс для своих условий.

есть идея создать новое революционное ружье , с огромной силой, будем разгонять домкратом, полетит так полетит !

:D Создавайте и разгоняйте, мощи Санта Николоса в помощь… (да и на грузах на поясе сэкономите - домкраты обычно тяжелые).
p.s. про формулу Работы тоже вспоминаем (и длину разгона, r):
--- http://fizmat.by/kursy/zakony_sohranenija/rabota


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 20:13
Сообщений: 700
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 38
Диденко Владимир писал(а):
:D Создавайте и разгоняйте, мощи Санта Николоса в помощь… (да и на грузах на поясе сэкономите - домкраты обычно тяжелые).
p.s. про формулу Работы тоже вспоминаем (и длину разгона, r):
--- http://fizmat.by/kursy/zakony_sohranenija/rabota

убедилили! сила и длинна разгона этого достаточно!
вот прям сейчас разгонял гарпун домкратом, с длинной разгона целый метр,
и чета не летит, вроде и сила приличная и разгона хватает....
что я делаю нетак ? *SCRATCH*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 18:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 17:25
Сообщений: 239
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Репутация: 17
Диденко Владимир писал(а):
TAYGA писал(а):
И нахрена тогда 18 тяга...


*SCRATCH* В этом видео 18 тяга не для хрена, а выполняет свою функцию

Речь не про функцию, она то очень нужна. При внутреннем ограничителе
Цитата:
внутри то дайнема, которая не дает растянуться больше заданного...
отпадает нужда использовать более толстую тягу относительно основной (или даже основных). Не надо забывать, чем тяжелее верхняя тяга, тем меньше выигрыш (основной для инвертора) в уменьшении отдачи-подброса. Ещё и обзор уменьшает.
Эта тяга хороший компромисс между провисанием-слетании сбруи тяг и использованием подвижных полиспасов. Так,что 16 тяги везде достаточно. *WRITE*

_________________
"Я слышал, что мир прекрасен", - сказал слепой. "Кажется", - ответил зрячий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org