VODOLAZ-RADIO
http://forum.vodolaz-radio.ru/

Роллерган "Кентавр"... new now-how.
http://forum.vodolaz-radio.ru/viewtopic.php?f=55&t=1937
Страница 4 из 9

Автор:  мимо проплывал [ 05 мар 2017, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.

TAYGA писал(а):
Кстати о расчётах...

Главная "вкусность" этой схемы, которой нет в других схемах роллеров (и инверторных тоже) и которую не заметили любители векторов, скоростей и количества резины

уж поверь , заметили....

TAYGA писал(а):
- это то, что в других скорость броска гарпуна образуется наложением скоростей сжимания тяг
(т.е. максимальная скорость определяется более скоростной тягой из связки),
а здесь скорость гарпуна = сумме скоростей разбегающихся в разные стороны тяг
Отсюда хлёсткость, резкость выстрела...

много вопросов :
как происходит наложение скоростей сжимания тяг в других схемах?
какая тяга в связке самая скоростная и почему ?
в вашей схеме скорость гарпуна = сумме скоростей разбегающихся в разные стороны тяг, а куда напревлены векторы скоростей ? наложения скоростей не происходит ?
а что такое хлесткость и резкость выстрела ?



TAYGA писал(а):
В кувалде больше металла, чем в катане...

вопрос: сколько секунд продлится бой?

*BYE*

давай лучше я вопрос задам - как долго ты катаной будешь костыль в шпалу закалачивать ?

Автор:  Диденко Владимир [ 05 мар 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.

TAYGA писал(а):
...
Чтобы это понять не надо лезть в воду. Просто включаем воображение...

Главная "вкусность" этой схемы...здесь скорость гарпуна = сумме скоростей разбегающихся в разные стороны тяг!

Отсюда хлёсткость, резкость выстрела...


Мне как-то уже и не весело, и не очень интересно. TAYGA, по-моему, Вы невнимательно читаете посты к вам и не вдумываетесь в их содержание. Получается, по-Райкину, «в ответ на вашу телефонограмму о насосах сообщаем, что КОЛЕСА отгружены…». :'(


Ешё раз, лично для Вас: скорость ВТОРИЧНА!!!, энергия гарпуна и скорость определяется РАБОТОЙ!!, произведенной силами над массой гарпуна на разгонной дистанции гарпуна!!
Нет здесь никаких разбегающихся тяг, есть СХЕМА полиспаста скорости в не лучшей реализации. Почему? Читайте посты более ранние…
Пока не проведете испытания в воде - разговор о прелестях Кентавра далее бессмыслен.имхо. *BYE*

Автор:  Лентяй [ 05 мар 2017, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.

TAYGA писал(а):
.....Главная "вкусность"[/size][/b] этой схемы, которой нет в других схемах роллеров (и инверторных тоже) и которую не заметили любители векторов, скоростей и количества резины - это то, что в других скорость броска гарпуна образуется наложением скоростей сжимания тяг (т.е. максимальная скорость определяется более скоростной тягой из связки),
а здесь скорость гарпуна = [size=150]сумме скоростей разбегающихся в разные стороны тяг!



это наивно ... скорость гарпуна на выходе из участка разгона - это производная от приложенной силы и массы гарпуна . при фиксированном ограниченном количестве энергии - используемой для разгона гарпуна - будет верна зависимость - чем больше ускорение при разгоне , тем меньше скорость гарпуна на выходе. и еще - любая пружина имеющая два конца - хоть составленная из разных пружин , полиспастов и тяг - описывается простой формулой F=K x X .... и все ... увы .... не может какая-то часть схема давать какой-то особый импульс другой части для получения ого-го чего ... эф равно ка умноженное на икс ... сила равна статической жесткости пружины умноженной на длину деформации пружины ... приношу свои соболезнования - но это так ....

Автор:  мимо проплывал [ 05 мар 2017, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.

Диденко Владимир писал(а):
Мне как-то уже и не весело, и не очень интересно. TAYGA, по-моему, Вы невнимательно читаете посты к вам и не вдумываетесь в их содержание. Получается, по-Райкину, «в ответ на вашу телефонограмму о насосах сообщаем, что КОЛЕСА отгружены…». :'(


Ешё раз, лично для Вас: скорость ВТОРИЧНА!!!, энергия гарпуна и скорость определяется РАБОТОЙ!!, произведенной силами над массой гарпуна на разгонной дистанции гарпуна!!
Нет здесь никаких разбегающихся тяг, есть СХЕМА полиспаста скорости в не лучшей реализации. Почему? Читайте посты более ранние…
Пока не проведете испытания в воде - разговор о прелестях Кентавра далее бессмыслен.имхо. *BYE*

Владимир , почему вы считаете что скорость вторична ? ведь скорость связывает работу и мощность через расстояние и время, а если брать мощность в механике то там мощность как произведение силы на скорость и само определение мощности- Мо́щность — физическая величина, равная скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы,
и полиспас как раз позволяет уменьшить силу, увеличить скорость и наоборот, при передаче энергии.

Автор:  мимо проплывал [ 05 мар 2017, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.

Закон сохранения количества движения был теоретически доказан Исааком Ньютоном через третий и второй закон Ньютона. Согласно Ньютону, «количество движения есть мера такового, устанавливаемая пропорционально скорости и массе».

Автор:  мимо проплывал [ 05 мар 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.

И́мпульс (коли́чество движе́ния) — векторная физическая величина, являющаяся мерой механического движения тела. В классической механике импульс тела равен произведению массы m этого тела на его скорость v, направление импульса совпадает с направлением вектора скорости:

так что скорость и масса в основе движения.

Автор:  Лентяй [ 05 мар 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.

мимо проплывал писал(а):
Диденко Владимир писал(а):

Владимир , почему вы считаете что скорость вторична ? ведь скорость связывает работу и мощность через расстояние и время ....
это простейший случай - равномерное прямолинейное движение ... гарпун же разгоняется с ускорением , а при ускорении затраты пропорциональны квадрату .... когда же количество энергии ограничено запасом в тягах - то и имеем - при резком ускорении скорость на выходе будет меньше .

Автор:  мимо проплывал [ 05 мар 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.

Лентяй писал(а):
мимо проплывал писал(а):
Диденко Владимир писал(а):

Владимир , почему вы считаете что скорость вторична ? ведь скорость связывает работу и мощность через расстояние и время ....
это простейший случай - равномерное прямолинейное движение ... гарпун же разгоняется с ускорением , а при ускорении затраты пропорциональны квадрату .... когда же количество энергии ограничено запасом в тягах - то и имеем - при резком ускорении скорость на выходе будет меньше .

не очень понимаю... как так ускорение больше а скорость меньше. какому квадрату пропорциональны? если ускорение уже случилость, значит передачи энергии и движения произошла ,
а общем непонял ничего... нужно подробней...

Автор:  Лентяй [ 05 мар 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.

Диденко Владимир писал(а):
.....Вы невнимательно читаете посты к вам и не вдумываетесь в их содержание.....
в наглую воспользуюсь вырванной из контекста фразой Владимира .... мы пошли уже на второй круг . пример с лодкой.

Автор:  Диденко Владимир [ 05 мар 2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.

мимо проплывал писал(а):
Владимир , почему вы считаете что скорость вторична ?

Имелся ввиду контекст поста TAYGA:"...а здесь скорость гарпуна = сумме скоростей разбегающихся в разные стороны тяг!..."
Опираемся на РАБОТУ... Работа зависит от энергии, запасенной в тягах. А уж когда произошло полное преобразование потенциальной энергии тяг в Кинетическую энергию гарпуна (на вылете с барреля) тогда "смотрим" скорость... (можно и считать (mv2)/2... пренебрегая потерями)...

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/