Форум проекта
Текущее время: 19 апр 2024, 02:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 22:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 17:25
Сообщений: 239
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Репутация: 17
Лентяй писал(а):
обратил внимание - на всех фото всех вариантов - фотографии сделаны в отсеках какого-то судна ... правильно ? - воды-то тогда вокруг полно , а вот условий для испытания может и не быть ... хотя со всеми замечаниями Владимира - я согласен безоговорочно ....


Неправильно... *WRITE* хотя воды кругом полно и с замечаниями не согласен.

Диденко Владимир писал(а):
В схеме «Кентавра» связка тяжей у головы, мало того, что закрывает обзор


Где тут закрытый обзор?

Изображение

Более того - в такой сборке для горизонтальной проводки даже тяг не существует... всё в тени бареля...

Как я уже говорил, к сожалению нет возможности "дошлифовать"...
Из самого начала темы:
TAYGA писал(а):
Так и не получилось со временем, чтобы "отшлифовать" новую, придуманную мной схему роллергана.
Поэтому выкладываю как есть. [/quote

REM27 писал(а):
Длину натяжения головной тяги можно ограничить дайнемой внутри тяги. Как на Рой-Сабовской системе Демо2. Посчитать коэффициент растяжения, например 3.2, вымереть нужную длину дайнемы.


*THUMBS UP* хорошее решение для ройсаба 2 , может там и использую...

Но для "Кентавра" лишнее... мощной короткой резине не страшен перетяг... да и некуда... *BYE* ведь они (резины) встречаются...

_________________
"Я слышал, что мир прекрасен", - сказал слепой. "Кажется", - ответил зрячий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 00:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:35
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург, Новороссийск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Репутация: 79
TAYGA писал(а):
...
Где тут закрытый обзор?
...
Но для "Кентавра" лишнее... мощной короткой резине не страшен перетяг... да и некуда... *BYE* ведь они (резины) встречаются...


;) Как-то мы перестаем «слышать» друг-друга:

1. Для оценки закрытости обзора надо сделать фото с точки зрачка охотника при прицеливании, причем в варианте, который (по словам автора) уже был чуть «отшлифован» - две короткие тяги в голове, как минимум.
2. Ждем результатов «купания Кентавра» в водной среде.
*DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 00:46
Сообщений: 755
Откуда: на пути............. в Европу ???????
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 751 раз.
Телефон: +38 095 82 88 375
Репутация: 37
товарищ Tayga - вот давайте порассуждаем с другого конца ... энергию гарпуну передают растянутые резиновые тяги ... коэффициент растяжения ( предельный)- возьмем , скажем , равным четырем. от чего же будет зависеть по величине энергия , запасенная в резине ? - правильно , от примененного объема деформированной (растянутой при заряжании резины). тогда - если сравнивать различные схемы - арбалет , роллер - при одинаковом диаметре тяг и их количестве - то остается только один параметр - доступный для изменения - это длина тяг .... поэтому и сделали роллер - где тяга располагается с обоих - верхней и нижней сторон барреля ... и любые применения - вместо сплошного заполнения длины барреля длиной тяги - пассивного шнура - приведут к уменьшению полезного , допустимого при других схемах объема резины. но если - в вашей схеме - больше шнура , но меньше резины - то и энергия , запасенная при заряжании - будет меньше. если все-таки дело дойдет до испытания в воде - сравните по дальности движения гарпуна в схеме - приведенной на вашем фото - с обычным роллером - используя ваш баррель , но с большим - максимально допустимым объемом резины - то есть одна тяга , того же диаметра - но длиннее ... коэффициент растяжения , естественно , для чистоты эксперимента - должен быть одинаков в обоих схемах.

_________________
лучше переспать , чем не доесть !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 23:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 13:23
Сообщений: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 0
Ни кто и не говорит, что такая система "мощней" обычной мотороллерной. Но здесь можно сбоку довесить хоть по три тяги на сторону, если надо. Которые будут дозаряжатся после. Отдача ощутима сильней не станет! А на монороллере все что есть, то есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 00:46
Сообщений: 755
Откуда: на пути............. в Европу ???????
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 751 раз.
Телефон: +38 095 82 88 375
Репутация: 37
TAYGA писал(а):
.....

1.Этот подвижный блок позволяет с меньшим усилием растянуть мощную резину.
2.Это даёт мощный импульс простому инвертору.
3.В конце выстрела ничего не провисает.
4.И даже, как оказалось, может быть, можно обойтись без дужек (хотя на схеме с "огрызком" этого делать нельзя).
5.Достигаются все плюсы инвертора.
6. Устраняются минусы инвертора.

.......
спор возник так - т. Тайга считает , что применяя разделенные тяги и блоки со шнуром - можно получить эффективность выше - чем при традиционной схеме роллера , оппоненты считают , что при уменьшении возможного количества резины - уменьшилась и запасаемая в ней энергия , а при уменьшении оной - никакие ухищрения с роликами - не повысят энергию , передаваемую гарпуну для разгона - лишь внесут дополнительные потери. подумайте - вот две пружины - мощная и поменьше. и запасаемая в них энергия - разная , в большой - естественно больше энергии. имеет ли смысл попытка применив менее мощную пружину - системой ролик-шнур пытаться получить разгонные характеристики выше , чем при применении более мощной с большим количеством энергии .. закон-то сохранения энергии - еще никто не отменял ....

_________________
лучше переспать , чем не доесть !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:33
Сообщений: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Репутация: 0
Я о том же. как мне кажется,классическая схема даблроллера должна работать не хуже кучи мелких тяг с полиспастом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 00:46
Сообщений: 755
Откуда: на пути............. в Европу ???????
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 751 раз.
Телефон: +38 095 82 88 375
Репутация: 37
Mazay писал(а):
Я о том же. как мне кажется,классическая схема даблроллера должна работать не хуже кучи мелких тяг с полиспастом.
она будет работать лучше - резины там больше , а потерь меньше ....

_________________
лучше переспать , чем не доесть !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 17:25
Сообщений: 239
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Репутация: 17
REM27 писал(а):
Ни кто и не говорит, что такая система "мощней" обычной мотороллерной. Но здесь можно сбоку довесить хоть по три тяги на сторону, если надо. Которые будут дозаряжатся после. Отдача ощутима сильней не станет! А на монороллере все что есть, то есть.

Очень верно сказано! Нет никакого спора. У каждой системы свои + и -
Здесь речь идёт о плюсах и минусах данной схемы.
Диденко Владимир писал(а):
1. Для оценки закрытости обзора надо сделать фото с точки зрачка охотника при прицеливании, причем в варианте, который (по словам автора) уже был чуть «отшлифован» - две короткие тяги в голове, как минимум.

Не настаивал на двух коротких, можно одну большего диаметра. Но и две не помеха зрачку *BYE*

Изображение

Никаких натянутых тяг перед носом, не говорю уже про парные тяги с торчащими набалдашниками на голове. А ведь их ещё хвалят за лёгкость прицеливания.
Минус системы (сам скажу *YES* )- тонкость настройки и многовариантность. Например: две 14ые у рукояти и одна 20ая у головы или.... На всё это нужно время, но это всё технические детали - т.е. "дело техники"...
Например эти ролики подходят для роллера и инвертора, но не подходят к этой схеме.
Вложение:
еее.jpg
еее.jpg [ 44.32 KIB | Просмотров: 6451 ]

Это просто для обозначения, макет... сним в воду не полезешь. Просто показать идею.
Для подвижных роликов нужны такие закрытые ролики:

Изображение

Почему?
Чтобы это понять не надо лезть в воду. Просто включаем воображение...
или делаем рассчёты с формулами и уравнениями... *DRINK*

Кстати о расчётах...

Главная "вкусность" этой схемы, которой нет в других схемах роллеров (и инверторных тоже) и которую не заметили любители векторов, скоростей и количества резины - это то, что в других скорость броска гарпуна образуется наложением скоростей сжимания тяг (т.е. максимальная скорость определяется более скоростной тягой из связки),
а здесь скорость гарпуна = сумме скоростей разбегающихся в разные стороны тяг!

Отсюда хлёсткость, резкость выстрела...

В кувалде больше металла, чем в катане...

вопрос: сколько секунд продлится бой?

*BYE*

_________________
"Я слышал, что мир прекрасен", - сказал слепой. "Кажется", - ответил зрячий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 20:13
Сообщений: 702
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 38
Лентяй писал(а):
мимо проплывал писал(а):
Диденко Владимир писал(а):

далась вам эта разгонная длинна, если на имеющимся отрезке резина отдает энергию гарпуну
чем больше длинна тем больше по времени размазана передача энергии. если система позволяет передать энергию за более короткое время то похоже вырастет импульс и отдача, как то так, наверно...

увы , нет ...чем быстрее разгон - тем больше энергии уходит , или , при одинаковом количестве энергии - при более быстром разгоне конечная скорость ниже .... пример - вот лодка на плаву ... (трения покоя нет) - вы ударили кувалдой в корму ... лодка вздрогнула -.... теперь - ту же энергию - количественно - передали в течении , скажем , минуты - лодка поплыла ...

вы понимаете куда ушла энергия в первом случае? и почему в арбалете этого не может быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роллерган "Кентавр"... new now-how.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 20:13
Сообщений: 702
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 38
Лентяй писал(а):
товарищ Tayga - вот давайте порассуждаем с другого конца ... энергию гарпуну передают растянутые резиновые тяги ... коэффициент растяжения ( предельный)- возьмем , скажем , равным четырем. от чего же будет зависеть по величине энергия , запасенная в резине ? - правильно , от примененного объема деформированной (растянутой при заряжании резины).

вот, похоже вы начинаете потихоньку подбираться к сути, это не может не радовать.. немного дополню:

Лентяй писал(а):
тогда - если сравнивать различные схемы - арбалет , роллер - при одинаковом диаметре тяг и их количестве - то остается только один параметр - доступный для изменения - это длина тяг ....

но как вы писали выше энергия запасенная в резине зависит от объема либо от массы этой резины.
и как вы совершенно верно заметили для корректного сравнения различных систем нам нужно использовать один и тот же коэфициент деформации ( растяжения)
другими словами для корректного сравнения различных систем нам необходимо чтобы отношение массы ( или по вашему объема) рабочего тела к массе снаряда было одинаково , если отношения будут различны, сравнение некорректно.
подругому: сравнивать роллер по энергетике корректно только с двухтяговой классикой с одинаковыми гарпунами, с одинаковыми коэфициентами, с одинаковыми диаметрами резин



Лентяй писал(а):
поэтому и сделали роллер - где тяга располагается с обоих - верхней и нижней сторон барреля ... и любые применения - вместо сплошного заполнения длины барреля длиной тяги - пассивного шнура - приведут к уменьшению полезного , допустимого при других схемах объема резины.

роллер сделали потому что высвободить запасенную в резине энергию можно по разному , можно сместив приоритет в сторону силы, либо сместив сторону скорости, ( гуглим что такое мощность в механике)
две тяги в классике дадут 2 силы одну скорость, одна длинная тяга роллера даст две скорости и одну силу.
в итоге обе системы отдадут энергию снаряду

Лентяй писал(а):
но если - в вашей схеме - больше шнура , но меньше резины - то и энергия , запасенная при заряжании - будет меньше.

энергии будет столько - сколько натянешь, если растянул полторы резины до нужного коэфициента, эначит там и будет энергии пардон на полторы резины, не больше не меньше. если через блок в его схеме пропустить резину целиком без шнура, то по энергетике это будет эквивалент роллеру
Лентяй писал(а):
если все-таки дело дойдет до испытания в воде - сравните по дальности движения гарпуна в схеме - приведенной на вашем фото - с обычным роллером - используя ваш баррель , но с большим - максимально допустимым объемом резины - то есть одна тяга , того же диаметра - но длиннее ... коэффициент растяжения , естественно , для чистоты эксперимента - должен быть одинаков в обоих схемах.

так а в чем смысл сравнения если в большем объеме будет запасено больше энергии ? это некорректное сравнение пологаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org