VODOLAZ-RADIO
http://forum.vodolaz-radio.ru/

Люмен Х4,Х6 вторая жизнь или переводим но диод
http://forum.vodolaz-radio.ru/viewtopic.php?f=55&t=1524
Страница 4 из 4

Автор:  Лентяй [ 13 янв 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люмен Х4,Х6 вторая жизнь или переводим но диод

denis davydov писал(а):
Кстати такиеже писки слышны у многих заводских фонарей. А на сколько сантиметров прибовляет видимость янтарный светодиод? Ну это так для самаделкина. Некотрые отрожатели в сочетание с разными диодами дают тоже полажительнай результат в мутной воде, проверенно на практике. И вообще я не совсем понял причем тут мутная вода?
Денис ,- возможность что либо разглядеть в мутной воде ухудшает не сама взвесь в воде , а отраженный от частиц взвеси свет...в море доминирующим фактором снижения прозрачности водной среды является наличие большого количества одноклеточных диатомовых водорослей , имеющих панцирь из кремнезема - ярко белого цвета. При совпадении спектра максимального отражения от взвеси и спектра луча фонаря обратный поток света маскирует рассматриваемые объекты - ту же вкусную и полезную морскую рыбу. При различии же этих спектров ( белого отраженного и янтарного спектра луча)- плотность обратного потока света падает и позволяет получить удовлетворительный визуальный контакт с объектом охоты. Пример - при работе фар в тумане , имеющих белый свет , появляется обратный поток света , - не позволяющий получить достаточный для безопасного движения уровень визуализации дорожной обстановки ; при пользовании же противотуманными фарами зеленого или желтого света несовпадение спектра лучей фар со спектром отражения тумана ослепляющий эффект уменьшается до приемливого уровня . Это касаемо спектра луча подводного фонаря ,- янтарный - класс ! Что же касается слышимого при работе писка заводских фонарей ,- то "заводское" изготовление отнюдь не является гарантией от халтурной разработки ,- писка быть не должно.

Автор:  denis davydov [ 14 янв 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люмен Х4,Х6 вторая жизнь или переводим но диод

Понятное дело что слепит свет отраженный от тумана. С белыми противотуманными фарами в туман тоже все хорошо видно. А если их поднять на уровень фар то видемость пропадет. При ближнем свете фар в туман двигатся можно, а если включить дальний то сразу видем стену из тумана. Почему? нити накалевония одинаковой мощьности что у ближнего что у дального света, температура свечения тоже. Вот только у лампы ближнего света верхний световой поток срезан. Чем ниже свет тем лучше будет видно в туман. Если в фары поставить желтые лампочки то они туман пробивать лучше не будут. Если в мутной воде донырнуть до дна и пустить свет в доль дна то видемость сразу улучшается, а если фонарь на палку прикрутить и отодвинуть еще дальше от себя то видемость еще увеличится. Свет начинает отрожатся от дна и засвечивает взвеси с низу за счет этого видно стоновится лучше. Так же если фонарем светить в тумат то видно ничего не будет но если фонарю срезать верхний поток света то видевость сразу улучшится.
Писк не значит халтура производителя, в даташитах написано в каких пределах частоты шима можно управлять драйвером. Если производитель написал программу с частатой шима 5 кГц и при этом есть писк это не значит что драйвер работает неверно. Я в программе делал разную частоту шима, при частоте 18 кГц писк не слышно,но это мы не слышим,а живность вожет его слышат, чувствовать.

Автор:  Лентяй [ 14 янв 2016, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люмен Х4,Х6 вторая жизнь или переводим но диод

Денис , повторюсь - при работе правильно спроектированного и изготовленного драйвера - писка не должно быть слышно...источник писка - дроссель , причина - либо не в натяг выполнена обмотка - еще и без пропитки , либо для экономии (чаще - места) - сильно занижен объем ферромагнетика в дросселе...(ну и/или вышеописанное самовозбуждение драйвера) ....магнитострикционный эффект заметного уровня возникает при достижении высоких значений магнитного поля в сердечнике дросселя - это неправильно , при этом снижается кпд дросселя , и инвертора в целом...учти такую зависимость - чем ниже частота - тем больший объем сердечника необходим....может ты загоняешь сильно частоту вниз ? - упоминаемая тобой частота 5 кгц - вообще что то нереальное - нормальная частота работы современного драйвера - хотя бы 30-40 кгц , а многие работают на частотах и выше 100 кгц. - при повышении частоты - дроссель можно сильно уменьшить в размерах...максимальная частота ограничена в основном временем переключения силового диода ...применяя диоды серии UF (ультра-флайт - сверх быстрые)- я делал драйверы с частотой под 300 кгц....дроссель получался совсем миниатюрным...и еще - правильный дроссель должен быть намотан не одиночным проводом ,- а жгутом - на таких частотах проявляется скин-эффект.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/