VODOLAZ-RADIO
http://forum.vodolaz-radio.ru/

Провоз подводных ружей - проблемы и рекомендации
http://forum.vodolaz-radio.ru/viewtopic.php?f=38&t=1411
Страница 3 из 11

Автор:  oldy-m [ 27 авг 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провоз подводных ружей - проблемы и рекомендации

KVV писал(а):
Штифт выбиваешь, в отверстие для тяги вставляешь круглую деревяшку, упирается ногами в нее и с поворотом потягиванием за рукоятку снимаешь голову. Можно по деревяшке немного постучать молотком чтобы стронуть. В обще все что людьми собрано, может быть ими же и разобрано, главное не бояться.


Такая версия по технологии снятия головы у меня и была, и никто ничего тут не боялся, просто не захотелось мне разбирать ладно собранное, неправильно это...

Ждем, завтра будут новости от Аэрофлота, как узнаю, сразу отпишусь.

Автор:  KVV [ 27 авг 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провоз подводных ружей - проблемы и рекомендации

Цитата:
не захотелось мне разбирать ладно собранное, неправильно это...
Да нет там ничего непоправимого, баррель с двух сторон пробками заткнут, проще будет провозить трубу как трубу, а голову и рукоятку отдельно.

Автор:  oldy-m [ 27 авг 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провоз подводных ружей - проблемы и рекомендации

KVV писал(а):
Цитата:
не захотелось мне разбирать ладно собранное, неправильно это...
Да нет там ничего непоправимого, баррель с двух сторон пробками заткнут, проще будет провозить трубу как трубу, а голову и рукоятку отдельно.


проще будет провозить ружье как ружье...если Аэрофлот разрешит ))

Автор:  vitaly [ 28 авг 2015, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провоз подводных ружей - проблемы и рекомендации

oldy-m писал(а):
4го сентября самолет в Хорватию, рейс Аэрофлота, прямой.

Ружье СикСаб Икс-фаер 115 и два гарпуна 150 и 145 см.

Норма по размерам багажа: в грузовой отсек (сдаем)- 158 см по сумме трех измерений, в салон (в руках) - 115 см по сумме трех измерений.

Помимо нормального багажа есть еще Особый (Нестандартный) багаж - от 158 до 203 см и Не габаритный багаж - свыше 203 см по сумме трех измерений.

К нестандартному багажу согласно правил Аэрофлота относятся лыжи, сноуборды, водные лыжи, велосипеды, хоккейное оборудование, оборудование для гольфа и рыболовное оборудование, а именно: две удочки и один комплект снастей, а так же "иное спортивное оборудование".

Я позвонил в справочную службу Аэрофлота. Мне сообщили, что ружья для подводной охоты не являются по их мнению оружием, а также рыболовным или спортивным оборудованием и их перевозка в габаритах превышающих норму (158 см по сумме трех измерений) необходимо оплачивать отдельно. Для рейса в страны Европы доплата составляет 100 евро.

Сто евро! Сто евро, Карл!!!

Это туда, но ведь предполагается, что тоже будет и обратно. Т.е. всего 200 евро.

Аэрофлот - жадные нищебродские твари.

За 250 - 300 евро в Европе можно купить новенькую, полностью оснащенную, вполне годную, метровую ружбайку с алюминиевым баррелем (сам в руках держал). Это если сильно не искать...

По идее сказанное мне противоречит правилам Аэрофлота - пункт 5.3.

Буду разбираться. Пока же снял ручку, тяги и планирую засунуть в кофр какую нибудь телескопическую удочку, чисто для компании (говорят, что будут просвечивать), что бы это сошло за рыболовный набор.

У кого какие мнения, опыт и советы?


из личного опыта советую-снять хотя бы рукоять и резину.остальное можно обозвать (если вообще спросят- снаряжением для рыбной ловли ).до сих пор ни единого раза с меня не взяли никаких доп денег-при условии что размер и вес не превышает максимально допустимый по 3м измерениям.кейс куда упаковано все (советую спортьюб серия 2 или 3 ) сдается в отдельное место для так называемого негабаритного багажа(у всех компаний одинаково) и получается так же в отдельном месте.в последний перелет в Черногорию 23.06.15 перелет спб-москва был на аэрофлоте-никаких вопросов-все приняли .москва-тиват- авиакомпания сибирь-никаких вопросов хотя роллер был упакован неразобранным.на мой взгляд самое главное если сотрудники аэропорта или авиакомпании задают вопросы отвечайте спокойно и не хамите общаясь с людьми на месте - у меня опыт такой.

Автор:  SmithZhas [ 28 авг 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провоз подводных ружей - проблемы и рекомендации

В январе этого года при вылете из Домодедово сдавал ПВХ сумку с ружьями (180 см высотой) и другой снарягой в негабаритный лифт. Так местная тетка зачем-то спросила: -Что там? -Рыболовное снаряжение. -А у Вас там не подводные ружья? -Нет! -Точно? -Точно!
Для чего она интересовалась я не уточнил, контроль пройден, в итоге без проблем все доехало и вернулось. Летел до юга Таиланда с двумя пересадками. (Etihad до Бангкока через Абу-Даби, далее Air Asia)
Ружья не разбирал. Гарпуны к 50-той пластиковой трубе. Там же были груза и нож.

Автор:  oldy-m [ 28 авг 2015, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провоз подводных ружей - проблемы и рекомендации

SmithZhas писал(а):
...местная тетка зачем-то спросила: -Что там? -Рыболовное снаряжение. -А у Вас там не подводные ружья? -Нет! -Точно? -Точно!


думаю, тут все дело в тетке )))

и в том, что потом эту сумку не отправили на просвечивание

насколько я понял это делается выборочно, в отношении отдельных конкретных единиц багажа

через 2,5 - 3 часа я буду знать разрешают ли мне провоз подводного ружья официально

Автор:  KVV [ 28 авг 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провоз подводных ружей - проблемы и рекомендации

Цитата:
и в том, что потом эту сумку не отправили на просвечивание
ВСЕ просвечивают при первом входе в аэропорт до регистрации, там и возникают основные вопросы. При сдаче в негабарит спрашивают повторно для контроля, мне 2 года назад пришлось распаковывать сумку на первом контроле для демонстрации, поэтому сейчас пакую все только после первого контроля.

Автор:  vitaly [ 28 авг 2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провоз подводных ружей - проблемы и рекомендации

oldy-m писал(а):
SmithZhas писал(а):
...местная тетка зачем-то спросила: -Что там? -Рыболовное снаряжение. -А у Вас там не подводные ружья? -Нет! -Точно? -Точно!


думаю, тут все дело в тетке )))

и в том, что потом эту сумку не отправили на просвечивание

насколько я понял это делается выборочно, в отношении отдельных конкретных единиц багажа

через 2,5 - 3 часа я буду знать разрешают ли мне провоз подводного ружья официально


на входе в аэропорт просвечивают весь багаж но это служба безопасности-они не имеют никакого отношения к авиакомпаниям.во время последнего перелета 23 июня 2015 спб-москва на входе меня попросили показать ружье (было неразобранно в этот раз) .ничего страшного-показал и на этом вопросы закончились.на стойке регистрации я ни разу не видел просвечивания-да могут спросить что там внутри но как и рисал советую вежливо и невозмутимо говорить что это снаряжения для рыбалки.даже если кто то и захочет посмотреть то большинство не имеет никакого представления о том как и что должно выглядеть.главное чтобы габариты и вес были в пределах норм.

Автор:  oldy-m [ 28 авг 2015, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провоз подводных ружей - проблемы и рекомендации

vitaly писал(а):
...главное чтобы габариты и вес были в пределах норм.


Вот в этом и заключается главная проблема - габариты.

Я еще везу с собой пневмат Пеленгас-70, так о нем даже и не думаю, просто положу в метровую саргановскую сумку и все.

Автор:  vitaly [ 28 авг 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провоз подводных ружей - проблемы и рекомендации

oldy-m писал(а):
vitaly писал(а):
...главное чтобы габариты и вес были в пределах норм.


Вот в этом и заключается главная проблема - габариты.

Я еще везу с собой пневмат Пеленгас-70, так о нем даже и не думаю, просто положу в метровую саргановскую сумку и все.


у аэрофлота если все правильно помню ограничение 203 см по сумме трех измерений.115 см арбалет с гарпунами даже без снятой рукоятки не превысит норму .

Страница 3 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/