Вадим, перечитай вот это! Жаль фото бирок слетели (были на чужом хостинге), надо было их к нам закачать... Если есть у кого - выложите пожалуйста
РЕБЯТА МОЛОДЦЫ,
а в это время в Гонконге...
Михаил Шавернев
11 февраля
Мой багаж с подводными ружьями задержала таможня в Гонконге. Я тут завис до 14.02.14. Что тут делать пока не пойму
Вячеслав Лосев А выслать сюда нельзя ружья грузовой компанией?
11 февраля в 10:19
Слава Мелихов Миша, ты же юрист. Вставь им пистона! Не имеют права они задерживать, нет оснований. Даже наши таможенники это понимают.
11 февраля в 19:29
Михаил Шавернев Тут даже пистоны под запретом
11 февраля в 19:57
Михаил Шавернев Сегодня пообещали отправить меня в пень. Но только без ружей и гарпунов. И то и другое тут считается оружием. Не могу с телефона выложить фотку прпвил
11 февраля в 20:00
Михаил Шавернев На обратном пути могут отдать. Тут скорее не таможня тупит а авиакомпания. Катэй мазафака
11 февраля в 20:02
Александр Бурцев через гонког не надо летать писал же об этом пару лет назад)) нужно было погуглить!
12 февраля в 11:28
Приказчиков Сергей Михаил, можно подробности авиаперелёта и вида транзита? Это был стыковый рейс с пересадкой из самолета в самолет? Багаж на руки получали или его изъяли при перегрузке авиакомпанией? Блин, тоже собрались с ружьями Индонезию. Вылет 21 марта. И дернул же черт взять через Гонконг! И тоже Катэй. Прошлый раз летели же через Сингапур и проблем-то не было, а сейчас сэкономить решили. Были уверены, что транзитом пропускают...
17 февраля в 21:15 · Отредактировано
Михаил Шавернев Сергей, у меня был билет Краснодар-Пномпень. Я даже не выходил из транзитной зоны. Не проходил таможню, то есть не имел возможности заявить что есть ружье и гарпуны. Причем как оказалось и то и другое запрещено к перевозке без лицензии. Багаж просвечивали при перегрузке из самолета в самолет при стыковке и нашли. К Багажу я не прикасался с Краснодара
18 февраля в 4:55 · Отредактировано
Приказчиков Сергей В общем, нарыли следующее. По законодательству НК оборот ПО-снаряжения запрещён. Оно распространяется (что есть нонсенс) и на транзитную зону аэропорта. Хотя соглашения IATA и им подобные помимо международных требований к безопасности допускают применение правительственных норм. Что мы и наблюдаем в НК.
19 февраля в 3:16
Приказчиков Сергей Однако, за истекшие сутки накопав и проанализировав десятки аналогичных случаев с европейцами в НК, можно заметить следующую закономерность типа: схватили/сняли с рейса и задержали на 3часа-3суток->потрепали нервы->что-то там оформили(содрали какие-то деньги)->отпустили с/без снаряжение. Вот на это "что-то там оформили" и надо обратить внимание.
19 февраля в 3:21
Приказчиков Сергей Иногда в постах европейцев звучит "каккое-то там временное разрешение" Т.е., есть нечто, что можно оформить, значит есть механизм. Вот ищем, ходим по ссылкам (начиная с сайта катэй пасифик), находим и читаем:
http://www.police.gov.hk/info/doc/fees-en.pdf и
http://www.police.gov.hk/ppp_en/08_form ... s_1056.pdf19 февраля в 3:53 · Отредактировано
Приказчиков Сергей А не это ли ключик к ларчику?
19 февраля в 3:24
Приказчиков Сергей Согласно разным там правилам, авиаперевозчик соблюдает международные соглашения в области перевозок груза и багажа и обеспечения всякой безопасности. Но! до прибытия в аэропорт. В зоне аэропорта рулит Airport security. В таможенной зоне ещё и погранцы с таможенниками. Туда даже полиция не вхожа. Вот весь, как нам кажется "беспредел" творят секьюрити аэропортовские. Но они лишь соблюдают правила безопасности: есть бумажка - проходи, нет - попадос.
19 февраля в 3:30
Приказчиков Сергей За сегодняшний день мы обзвонили кучу инстанций. Это и продавец перевозки (предложили сменить рейс, и это за два дня до вылета-то! Тыр на 20 на каждого попадос), и офис катэй пасифик в мск (там нихрена незнающие блондинки сидят), и консульство НК в мск (нифига не владеют, отправили в правительство НК, можно подумать мы следовали заветам учить китайский!), и черт ещё знает куда. Написали несколько писем с запросами на разъяснение ситуации. В общем день выдался ещё тот.
19 февраля в 3:37
Приказчиков Сергей Резюме. Ещё не выяснили подробностей до конца, но необходимо на руках иметь "Лицензию на временное разрешение", выданную полицией НК! Вот что они требовали-то! Эту лицензию надо заблаговременно оформить за плату. Неисполнение этого требования, равно как умышленное сокрытие (читайте - разборку девайса и рассовывание по углам сумок - умышленная попытка осуществления контрабанды оружия), предоставление заведомо ложной информации, в т.ч. при покупке лицензии, ну и много ещё что - грозит лишением свободы на срок до 2 лет.
19 февраля в 3:47
Приказчиков Сергей Точку пока не ставлю. У нас 21-го февраля вылет, так что пока роем землю.
19 февраля в 3:48
Приказчиков Сергей И ещё, для желающих попытаться просто рискнуть, разобрав снаряжение:
http://www.police.gov.hk/.../04_crime.. ... at_01.html19 февраля в 3:53
Приказчиков Сергей Формы заявлений, в т.ч. он-лайн, здесь:http://www.police.gov.hk/ppp_en/08_forms/ в рзаделе Application for Arms and Ammunition Licence
19 февраля в 4:08 · Отредактировано
Михаил Шавернев Сергей, если я правильно для себя понял, наличие оружие стало причиной досмотра, проверки, изъятия и снятия с рейса, так как проверка шла долго. Но основные проблемы возникли из за компании КАТЭЙ Пасифик, менеджеры которой постоянно менялись и давали абсолютно разные вводные. Мне таможня в акте изъятия написала, что товар изъят до следующего рейса. Когда меня стали оформлять на следующий рейс, они не смогли заполнить графу "НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ", так как её у меня нет и стали изобретать варианты, вплоть до отправки в москву через 3 дня. Меня выручила переводчицаа Юля, проведя беседы сначала с таможней, а затем с Авиакомпанией.
http://forum.free-ved.com/viewtopic.php?f=8&t=729... Аэрофлот вообще отказался брать меня на рейс.
Новороссийский таможенный форум • Просмотр темы - РУССКИЕ ГИДЫ И ПЕРЕВОДЧИКИ В ГОНКОНГЕ
forum.free-ved.com
Список форумов » Форум Free-ВЭД » КОМПАНИИ НОВОРОССИЙСКА, КТО ЕСТЬ КТО???
19 февраля в 14:56
Михаил Шавернев
https://www2.eform.one.gov.hk/eform/_ru ... o?cid=3258 видимо имеется ввиду эта license for possession
19 февраля в 15:30
Михаил Шавернев According to Section 13 of Cap 238 《Firearms and Ammunition Ordinance》, Laws of Hong Kong, NO person shall have in his possession any arms or ammunition unless he/she holds a license for possession of such arms or ammunition or a dealer’s license for such items.
19 февраля в 15:30
Приказчиков Сергей Михаил, именно это было причиной. Да, они хотят license for possession - Лицензия на владениие. Выдается краткосрочная, до 30 дней. Сейчас пытаемся выяснить порядок получения и можно ли сделать во время стыка рейсов.
20 февраля в 2:00
Приказчиков Сергей Сегодня общался с Катэем пасифик. Точнее я им написал письмо-уведомление о багаже с запросом о моих дальнейших действиях в рамках их законодательства. Вот они сами мне и позвонили. Собственно звонили весь день из разных отделов. Долго им объяснял суть проблемы. Обрисовал сколько они теряют клиентов, которые не желают проблем в НК, где ведь и европейцы пачками под раздачу попадают. После этого прислушались и начали консультироваться с центральным офисом в НК. Я просил организовать поддержку и оказать помощь в приобретении этой лицензии для избежания инцидента. Стык туда утром, а обратно вечером и оба во внерабочее для полиции время. Уже вечером они мне опять позвонили, сказали, что в НК вызвало резонанс. Сейчас думают, что с нами делать.
20 февраля в 2:12
Приказчиков Сергей Жаль очень мало времени. Катэй пасифик в НК, что и Аэрофлот в СССР. Я им предложил проработать вопрос с полицией об организации к.-нибудь круглосуточного пункта в аэропорте для продажи этих лицензий транзитникам, типа как в Денпасаре визы продают прилетающим.
20 февраля в 2:17
Михаил Шавернев Большое дело делаете. Ну а я планирую быть в ГК в понедельник, с обратным вылетом, интересно. что будет.
21 февраля в 4:13
Михаил Шавернев И еще обратите внимание, со стороны таможни были претензии, что груз НЕ ЗАДЕКЛАРИРОВАН. Но когда будете пересаживаться между рейсами, Вас проведут к переходу на новый рейс, перед которым будет таможня с красным и зеленым корридором и канал для ТРАНЗИТНИКОВ. В канале для транзитников вроде бы нет возможности что либо декларировать...
21 февраля в 4:17 · 1
Приказчиков Сергей Сейчас сидим в Дмд Мск, ждем рейс на НК. На наше обращение Катэй отреагировал очень адекватно. Направили запросы в НК, оттуда пришел следующий ответ.
21 февраля в 13:07 · Отредактировано
Приказчиков Сергей они направили уведомления по всему нашему маршруту туда и обратно. основное требование: При регистрации на рейс в мск уведомить авиакомпанию о роде провозимого груза, что это именно ружья для ПО
фотография Приказчиков Сергей.
21 февраля в 13:25
Михаил Шавернев Сергей, буду держать за Вас пальцы скрещенными, удачи и еще раз удачи!!!
21 февраля в 20:17 · Отредактировано
Приказчиков Сергей Вот мы и на месте. Попытка легального провоза spearguns, arrows and knives в Индонезию через НК завершилась удачно! Огромный респект сотрудникам авиакомпании Cathay pacific за помощь!
22 февраля в 11:21
Приказчиков Сергей Итак, как все прошло у нас и ДОЛЖНО быть у всех.
фотография Приказчиков Сергей.
22 февраля в 13:35 · 1
Приказчиков Сергей Билеты были забронированы от Ростова до Денпасара, Ростов-Москва (S7), Москва-Денпасар (Cathay pacific) с персадкой в Гонконге. При регистрации в Ростове нам сначала оформили основной багаж до Гонконга, т.к. аэропортовские не видели всего маршрута, но мы вовремя увидели и настояли, чтоб оформили как положено - транзитом до Денпасара, согласно билетов.
22 февраля в 13:43
Приказчиков Сергей Ружья в основной багаж не сдали, что бы получить их в Москве и оформили их через службу безопасности как оружие, отдельным местом.
22 февраля в 13:46
Приказчиков Сергей В Домодедово мы их получили и при регистрации заявили перевозчику о содержимом, т.к. это по законам страны транзита оно вляется оружием. На футляры наклеили специальные бирки и оформили их до конечного пункта.
22 февраля в 13:50
Приказчиков Сергей
фотография Приказчиков Сергей.
22 февраля в 13:51
Приказчиков Сергей По прилету в Гонконг, нас, по предварительной договоренности с авиаперевозчиком, встретил представитель Cathay и проводила далее. Мы прошли через пограничников, получив пропуск для посещения таможни, зашли на таможню, где уже нас ждали наши ружья, заявили о содержимом, в комнате досмотра вскрыли упаковку, предъявили содержимое, показав посадочные талоны подтвердили, что везем мы их транзитом. При нас таможенники заполнили бумаги, копии дали нам и отпустили восвояси. Мы перешли в международную зону и воссоединились с нашими семьями. На все ушло менее часа. Таможенники и безопасники отличные приветливые ребята!
22 февраля в 14:01
Михаил Шавернев фух...
22 февраля в 14:03
Михаил Шавернев фух...
22 февраля в 14:03
Приказчиков Сергей По прилету в Денпасар, указали в декларации, что ввозим spearfishing gun, arrows and knives, прошли через "красный корридор", багаж просветили, вопросов не задавали и все - мы на Бали!
22 февраля в 14:04
Михаил Шавернев ...завидую. слов нет
22 февраля в 14:05
Михаил Шавернев ...завидую. слов нет
22 февраля в 14:05
Слава Мелихов Молодец Сергей! Теперь на охоту!
22 февраля в 23:03
Приказчиков Сергей это бумажечка, по которой нас пропустили в НК на таможню
фотография Приказчиков Сергей.
23 февраля в 10:08
Приказчиков Сергей и декларация
фотография Приказчиков Сергей.
23 февраля в 10:09
Приказчиков Сергей сегодня перелетаем на Ломбок, в аэропорте вопросов по ружьям не возникло никаких
23 февраля в 10:10
Приказчиков Сергей скорее всего все инциденты в Гонконге были связаны с тем, что ружья не заявлялись у перевозчика и не декларировались на таможне. А лицензий никаких не нужно. Указывалось, что согласно российскому законодательству владение им не требует специального разрешения или лицензии.
23 февраля в 10:40
Михаил Шавернев у меня такая же декларация была
1 марта в 12:03
Михаил Шавернев и бирку оранжевую но уже на обратном пути прилепили
1 марта в 12:04