Форум проекта
Текущее время: 15 авг 2020, 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2377 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 238  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:30
Сообщений: 260
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Репутация: 38
KKK писал(а):
Какое же "для трофейщиков"? Вон, и катушка есть.
А что трофейщики катушку не используют?

Просто наивно предполагал, что такое малоповортливое, массивное ружжо подходит только по действительно крупной не пугливой рыбе, на которую можно не спеша довернуть и не промазать.

Говорю же не трофейщик... Я там еще ИМХО приписал))


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:13
Сообщений: 1175
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Репутация: 55
Зима писал(а):
...такое малоповортливое, массивное ружжо подходит только...
Такое, в том виде, что на фото, возможно ваще ни для чего не подходит. *SCRATCH*
Но, как концепт, можно рассматривать. Возможно в дальнейшем найдутся и более технологичные решения. Тогда и применение найдется. Если окажется смысл... *SCRATCH*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:30
Сообщений: 260
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Репутация: 38
Lastonogiy писал(а):
линейные скорости частей тяги сокращающихся "cнизу" и "cверху" барреля складываются.
Как бы немного :shock:

Получается пока тяга сокращается сверху, отдельные ее части вы не складываете, но как только она перешла через блок, так сразу... ух... понеслась))

Если ваши постулаты переложить на схему классического арбалета, то это будет выглядеть примерно так:
«Та часть тяги которая ближе к голове сокращается гораздо быстрее и утягивает за собой ту часть тяги, которая расположена ближе к зацепу, а так как последняя тоже сокращается, то происходит сложение скоростей….»

Нет ну, конечно возможно… теоретически, если применять тяги переменного сечения, у оголовья толстые, ближе к зацепу тоньше и при этом делать промежуточный зацеп-триггер в районе смены сечения тяг, который бы при этом срабатывал одновременно с основным триггером запирающим гарпун... Заряжать такое чудо в два этапа и т.д. Но схема малореальная в реализации.. Неоправданная сложность... Да, и работать будет не за счет сложения скоростей, а за счет перерастягивания тяги меньшего сечения в момент спуска... В общем научно-популярная такая схемка на уровне «Техники Молодежи»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 05:34
Сообщений: 1096
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Репутация: 18
Lastonogiy писал(а):
Там и без уравнений все понятно. "Нижняя" тяга сокращается у утягивает вниз "верхнюю" тягу, которая при этом еще и сама сокращается. Скорости складыватся. Прироста скорости в два раза, естественно, не получить из за потерь в роликах, но тем не менее прирост существенный.

Я согласен, что 2-а раза это конечно крутовато :) вовлечённые в движение массы, общая нелинейность разгона, потери на трение... :) но я же несколько раз примерно это и сказал о сокращении тяг ещё и за роликами : ) ... Я просто просил привести уравнения, как точное доказательство отсутствия умножения скорости. Банально то, что сфера не гомеоморфна тору, но доказать это в общем случае смог только Перельман. Но тут-то не значительно более простая ситуация :) я несколько раз на это намекал. + не вижу особой проблемы составить и проинтегрировать такие уравнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 17:13
Сообщений: 1424
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Репутация: 44
Глянул и ... =-O У меня, конечно образование не инженерное, но при чем тут ролики?! Нет там никакого сложения скоростей! =-O Ролики всего лишь делают ружье более компактным.
Да-а-а... кажется не одному "доценту" еще не приходила в голову гениальная мысль, что можно сложить скорость сжатия передней и задней части тяги! :lol: Но один нашелся... :shock:
Ролики только увеличивают разгонную дистанцию. За счет этого масса гарпуна, которая не успевает разогнаться на более короткой дистанции, на более длинной разгоняется до несколько большей скорости. Насколько большей? А примерно настолько, насколько и дистанция разгона больше - по сравнению с обычным арбалетом. Это, как правильно заметил Зима, с учетом потерь на роликах, где-то 25-40%.
За этот прирост скорости и уменьшение длины ружья мы получаем много другого геморроя. И еще большой вопрос стоит ли оно того... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 05:34
Сообщений: 1096
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Репутация: 18
Зима писал(а):
Lastonogiy писал(а):
линейные скорости частей тяги сокращающихся "cнизу" и "cверху" барреля складываются.
Как бы немного :shock:

Получается пока тяга сокращается сверху, отдельные ее части вы не складываете, но как только она перешла через блок, так сразу... ух... понеслась))

Если ваши постулаты переложить на схему классического арбалета, то это будет выглядеть примерно так:
«Та часть тяги которая ближе к голове сокращается гораздо быстрее и утягивает за собой ту часть тяги, которая расположена ближе к зацепу, а так как последняя тоже сокращается, то происходит сложение скоростей….»

Нет ну, конечно возможно… теоретически, если применять тяги переменного сечения, у оголовья толстые, ближе к зацепу тоньше и при этом делать промежуточный зацеп-триггер в районе смены сечения тяг, который бы при этом срабатывал одновременно с основным триггером запирающим гарпун... Заряжать такое чудо в два этапа и т.д. Но схема малореальная в реализации.. Неоправданная сложность... Да, и работать будет не за счет сложения скоростей, а за счет перерастягивания тяги меньшего сечения в момент спуска... В общем научно-популярная такая схемка на уровне «Техники Молодежи»


Ой ей богу, ну дайте же Вы себе труд хоть на секунду вникнуть в ситуацию, а если не укладывается, так уравнения, то всё поставят на место. Надеюсь вопрос закрыт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 05:34
Сообщений: 1096
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Репутация: 18
Доктор Лектер писал(а):
Глянул и ... =-O У меня, конечно образование не инженерное, но при чем тут ролики?! Нет там никакого сложения скоростей! =-O Ролики всего лишь делают ружье более компактным.
Да-а-а... кажется не одному "доценту" еще не приходила в голову гениальная мысль, что можно сложить скорость сжатия передней и задней части тяги! :lol: Но один нашелся... :shock:
Ролики только увеличивают разгонную дистанцию. За счет этого масса гарпуна, которая не успевает разогнаться на более короткой дистанции, на более длинной разгоняется до несколько большей скорости. Насколько большей? А примерно настолько, насколько и дистанция разгона больше - по сравнению с обычным арбалетом. Это, как правильно заметил Зима, с учетом потерь на роликах, где-то 25-40%.
За этот прирост скорости и уменьшение длины ружья мы получаем много другого геморроя. И еще большой вопрос стоит ли оно того... :?


Борис, вообще-то твоё образование должно позволить тебе кое-что уметь считать. Кто-то чего-то сказал :) прикольно. Дай себе труд. Ролики сильно меняют ситуацию с разгоном гарпуна. Это не две части одной тяги и не простое увеличение дистанции разгона. Резиновая тяга не лопарь.


Последний раз редактировалось Морской охотник 04 апр 2013, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:13
Сообщений: 1175
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Репутация: 55
Морской охотник писал(а):
...уравнения, то всё поставят на место. Надеюсь вопрос закрыт?
Почему закрыт? Где уравнения, любезный? 8-)
Я знаю одно уравнение, - закон сохранения энергии. Потенциальная энергия резиновых тяг переходит в кинетическую энергию летящего гарпуна.
Увеличение кинетической энергии гарпуна возможно только за счет большей экспозиции времени разгона его тягами у роллера. И все. Больше никаких чудес быть не должно. Точка. *BYE*

А теперь явите нам формулы, опровергающие закон сохранения энергии. %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:32
Сообщений: 1552
Откуда: Москва
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 22
Итак, немного физики из школьного курса:
Неподвижный-равноплечий рычаг. Применяется для изменения направления действия силы.
Подвижный блок-неравноплечий рычаг. Применяется для удвоения силы.

Полиспастный же блок может состоять как минимум из двух блоков-подвижного и неподвижного.

А теперь очень хотелось бы повнимательнее рассмотреть очень подробно пусть даже на фото любой роллерган.

_________________
... ничто не способно повредить доброму человеку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 05:34
Сообщений: 1096
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Репутация: 18
KKK писал(а):
Морской охотник писал(а):
...уравнения, то всё поставят на место. Надеюсь вопрос закрыт?
Почему закрыт? Где уравнения, любезный? 8-)
Я знаю одно уравнение, - закон сохранения энергии. Потенциальная энергия резиновых тяг переходит в кинетическую энергию летящего гарпуна.
Увеличение кинетической энергии гарпуна возможно только за счет большей экспозиции времени разгона его тягами у роллера. И все. Больше никаких чудес быть не должно. Точка. *BYE*

А теперь явите нам формулы, опровергающие закон сохранения энергии. %)


Вот как-бы я то это могу сделать. Но что мешает пойти от обратного-то? Т.е. доказать, что нет умножения скоростей? + не о законе сохранения энергии речь-то. Простые уравнения внутренней баллистики конкретной разгонной системы и только. + не в экспозиции дело а в умножении скорости.
Мне совершенно не понятно. Это что действительно трудно представимая ситуация?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2377 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 238  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org