Форум проекта
Текущее время: 28 мар 2024, 22:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2389 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 239  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:30
Сообщений: 260
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Репутация: 38
Морской охотник писал(а):
Да не вопрос. Считать то не так уж и сложно. Я просто рекомендую Вам попробовать расписать динамику сокращения просто привязанной к "голове" арбалета резины и динамику сокращения тяг пропущенных, через ролики и таким образом доказать мне и всему миру, что в данном случае умножение скорости невозможно. Уравнения-то простенькие.
Прошу прощения, это ответ в стиле сам посчитай.. Т.е от Вас ответа на мой вопрос уже не ждать?

Ну и ладненько...

Для того чтобы было понятнее, где именно вы допустили ошибку, я буду вынужден немного объяснить суть работы полиспаса.

Изначально блочный полиспас предназначен для увеличения усилия, подтягивая за ходовой конец, перекинутый через блок (ролик) можно получить усилие на блоке почти в два раза больше (минус потери), правда при этом проигрываем в расстоянии.

Например вытягивая 10 метров ходового конца с усилием 20 кг, можно поднять на блоке ~ 36..38 кг на пять метров.

В случае обычного роллера, блок неподвижен, тяга просто огибает его и сокращается равномерно, как сверху, так и снизу. Выигрыш только в том, что за счет того, что тяги идут как сверху, так и снизу, на баррель 75-го арбалета можно поставить тяги длиной, как на 125 баррель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:13
Сообщений: 1175
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Репутация: 55
Морской охотник писал(а):
...Я просто рекомендую Вам попробовать расписать...
Стоп, любезный. Хватит словоблудия. ;D
Если ты считаешь, что в арбалетах законы сохранения импульса и прочая ньютоновская хрень не действует, то ты нам и распиши.
Здравый смысл подсказывает, что за счет дополнительной силы трения, скорость, как раз то, и будет меньше. Просто разгонная дистанция будет больше. Пресловутый КПД.
А то получается, что слышим наукообразный бред и сами же его должны себе доказывать? 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:35
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург, Новороссийск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Репутация: 79
Зима писал(а):
Морской охотник,

Ну что, теперь вы можете ответить на мой вопрос:

Вы утверждаете, что на стандартном роллере есть "полиспасный умножитель скорости", т.е. рассматриваете верхнюю часть тяг и нижнюю, как два лопаря полиспаса, дающие по вашему мнению двухкратный прирост скорости....

Пардон, что вмешиваюсь в вашу дискуссию.
Зима, конечно, Вы правы. Нет там (на простом роллере) никакого «полиспастного умножителя скорости» (т.к. нет подвижного блока, и нет разницы в приложенных силах). Резина – именно лопарь, но эластичный. :lol: Как следстие – потери на трение в осях и подшибниках ролика, и на трение при сокращении тяжей о бурты ролика. К тому же надо обеспечить и необходимую угловую и линейную скорость ролика при выстреле (за счет его конструкции). И в итоге – как Вы и сказали – прирост энергии где-то на 30-35% за счет удлинения тяжи на роллере (по сравнению с простым арбалетом). И как и с простым арбалетом - не считать надо, а проверять пробойность в басике, т.к. любая мат.модель (и арбалета, и роллера)- хуже, чем физический объект, легко способный к реальной проверке (чай, не Боинг 747).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:30
Сообщений: 260
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Репутация: 38
На самом деле существуют схемы, в которых применяется так называемый полиспасный ускоритель. Для этого тяги располагают таким образом, чтобы они тянули подвижный блок, через который проходит дайнема, закрепленная одним концом на барреле, а вторым пропущенная через неподвижный блок… В общем лучше один раз увидеть:

Изображение

Изображение

Но мне такие схемы не по душе - слишком громоздко, это уже ИМХО для трофейщиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 05:34
Сообщений: 1096
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Репутация: 18
Зима писал(а):
Морской охотник писал(а):
Да не вопрос. Считать то не так уж и сложно. Я просто рекомендую Вам попробовать расписать динамику сокращения просто привязанной к "голове" арбалета резины и динамику сокращения тяг пропущенных, через ролики и таким образом доказать мне и всему миру, что в данном случае умножение скорости невозможно. Уравнения-то простенькие.
Прошу прощения, это ответ в стиле сам посчитай.. Т.е от Вас ответа на мой вопрос уже не ждать?

Ну и ладненько...

Для того чтобы было понятнее, где именно вы допустили ошибку, я буду вынужден немного объяснить суть работы полиспаса.

Изначально блочный полиспас предназначен для увеличения усилия, подтягивая за ходовой конец, перекинутый через блок (ролик) можно получить усилие на блоке почти в два раза больше (минус потери), правда при этом проигрываем в расстоянии.

Например вытягивая 10 метров ходового конца с усилием 20 кг, можно поднять на блоке ~ 36..38 кг на пять метров.

В случае обычного роллера, блок неподвижен, тяга просто огибает его и сокращается равномерно, как сверху, так и снизу. Выигрыш только в том, что за счет того, что тяги идут как сверху, так и снизу, на баррель 75-го арбалета можно поставить тяги длиной, как на 125 баррель!


И это типа на уровне нелепых силлогизмов Вы считаете доказанным?
Вы просто не учли, т.е. не сложили в единое целое скорости сокращения тяги сверху и снизу. + никакой равномерности в их сокращениях не наблюдается, но это дело десятое.
Ещё раз рекомендую Вам расписать уравнения сокращения тяг без роликов и с роликами, а не поучать о том, как работают простые не сокращающиеся верёвки в блоках. Что спорить то. Просто ясно и без вопросов. Написали, проинтегрировали и показали доказательства своей правоты.
Напоминаю, что ВЫ выдвинули утверждение, о невозможности мультипликации СКОРОСТИ.
Про силы и дистанции и типа выигрыши в чём то ещё я резолюций не делал. А умножители могут быть ну очень сильно навороченные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:35
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург, Новороссийск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Репутация: 79
Зима писал(а):
На самом деле существуют схемы, в которых применяется так называемый полиспасный ускоритель. ...

Эти схемы известны. При увеличении скорости самой веревки (за счёт подвижного блока) неэффективно используется мощность латексных тяг (мин. в 2 раза).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:26
Сообщений: 1056
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Репутация: 68
Там и без уравнений все понятно. "Нижняя" тяга сокращается у утягивает вниз "верхнюю" тягу, которая при этом еще и сама сокращается. Скорости складыватся. Прироста скорости в два раза, естественно, не получить из за потерь в роликах, но тем не менее прирост существенный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:30
Сообщений: 260
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Репутация: 38
Морской охотник писал(а):
И это типа на уровне нелепых силлогизмов Вы считаете доказанным?
Вы просто не учли, т.е. не сложили в единое целое скорости сокращения тяги сверху и снизу. + никакой равномерности в их сокращениях не наблюдается, но это дело десятое.
Ещё раз рекомендую Вам расписать уравнения сокращения тяг без роликов и с роликами, а не поучать о том, как работают простые не сокращающиеся верёвки в блоках. Что спорить то. Просто ясно и без вопросов. Написали, проинтегрировали и показали доказательства своей правоты.
Напоминаю, что ВЫ выдвинули утверждение, о невозможности мультипликации СКОРОСТИ.
Про силы и дистанции и типа выигрыши в чём то ещё я резолюций не делал. А умножители могут быть ну очень сильно навороченные.

МОх, ну вам не стыдно? Ну когда вы людям с базовым медицинским очки втираете, это еще куда ни шло, но форум-то читают разные люди...

Можно конечно, и более глубоко копнуть, но надо ли?

Академик Крылов А.Н. в свое время сказал очень мудрую вещь, что каждая задача должна быть решена с той степенью точности, которая практически необходима. Применительно к ПО и оценке различных систем в частности, точность до N-го знака после запятой лично мне не требуется.

Lastonogiy писал(а):
Там и без уравнений все понятно. "Нижняя" тяга сокращается у утягивает вниз "верхнюю" тягу, которая при этом еще и сама сокращается. Скорости складыватся. Прироста скорости в два раза, естественно, не получить из за потерь в роликах, но тем не менее прирост существенный.
Ну вот еще один, туда же *BRAVO*

А подробнее??))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:13
Сообщений: 1175
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Репутация: 55
Зима писал(а):
...это уже ИМХО для трофейщиков.
Какое же "для трофейщиков"? Вон, и катушка есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РОЛЛЕРЫ - преимущества и недостатки
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:26
Сообщений: 1056
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Репутация: 68
Зима писал(а):
А подробнее??))

Куда уж тут подробнее?
Естественно, это не классический скоростной полиспаст с подвижным блоком и нарастяжимой веревкой. Этот принцип используется в "обратном роллере" (reverse roller).
В обычном же роллере за счет использования высокоэластичной резины вместо веревки устранена необходимость делать блок подвижным. Но принцип скоростного полиспаста тоже действует, линейные скорости частей тяги сокращающихся "cнизу" и "cверху" барреля складываются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2389 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 239  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org