Форум проекта
Текущее время: 28 мар 2024, 22:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 16:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:26
Сообщений: 1056
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Репутация: 68
Melekhoff писал(а):
Мде... А тут становится интересно: ДээЛ таки признал роллеры.

Таки да, хотя продолжает упорствовать в своих заблуждениях типа "допустимое удлинение резины не сказывается на возможностях роллера".

Ну что же, теперь Диденко предстоит убедить ДЛ в преимуществах полуторной тяги... Запасаемся поп-корном и смотрим у кого кунг-фу физика круче Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 17:13
Сообщений: 1424
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Репутация: 44
Меня интересует имеет ли преимущество конусная тяга перед обычной. Если да, то насколько это преимущество значимо? Почему некоторые производители сухопутных рогаток так считают? Какое обоснование с точки зрения физики? Есть ли результаты сравнительных измерений скорости сжатия? Почему такие тяги не применяют в ружьях для ПО?
А споры насчет роллер-не роллер или тот "ужас", что сделал В.Диденко - это мне (уж извините!) не интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 16:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:35
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург, Новороссийск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Репутация: 79
Lastonogiy писал(а):
Ну что же, теперь Диденко предстоит убедить ДЛ в преимуществах полуторной тяги...

Даже и пытаться не буду. (М.Кузнецов как-то пытался, я помню, чем закончилось...).
Lastonogiy писал(а):
Запасаемся поп-корном и смотрим у кого кунг-фу физика круче Изображение

Кунг-фу от физики иногда наглядней, (через измененный коэф. упругости слишком просто ;) )
p.s. Ну, до настоящего мастера кунг-фу от физики :D , автора нетленной "Теории улучшения точности арбалета при смещении ЦТ вперед...", мне так же далеко, как до созвездия "Орион". :'(
Доктор Лектер писал(а):
Почему такие тяги не применяют в ружьях для ПО?

Ты посты читай внимательней: трудоемкость и себестоимость производства таких тяг намного выше (легче "макароны" выдавливать...)
Доктор Лектер писал(а):
А споры насчет роллер-не роллер или тот "ужас", что сделал В.Диденко - это мне (уж извините!) не интересно.

Если человек за деревьями не видит леса - это его проблема. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 17:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:32
Сообщений: 1561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 22
Доктор Лектер писал(а):
Не буду спорить - бесполезно, если ты опровергаешь элементарные положения физики. Покажи эту схему с тягами любому преподавателю инженерного вуза - он скажет то же, что и я.

Там инженер не нужен *ROFL*

_________________
... ничто не способно повредить доброму человеку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 17:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:26
Сообщений: 1056
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Репутация: 68
Диденко Владимир писал(а):
Ну, до настоящего мастера кунг-фу от физики :D , автора нетленной "Теории улучшения точности арбалета при смещении ЦТ вперед...", мне так же далеко, как до созвездия "Орион". :'(

В этом никаких сомнений нет.

1) Что же ты сделал такое уё..ще, а не аналог конусных тяг? (ближе к голове более толстая резина, а к ней "хвосты" потоньше)
2) Так что там про "измененный коэф. упругости"? За счет чего он должен был измениться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 17:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:32
Сообщений: 1561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 22
Lastonogiy писал(а):
Диденко Владимир писал(а):
1) Что же ты сделал такое уё..ще

Мой первый ответ в этой темке потерли *BYE* . Это была как раз реакция на это "уё..ще". *WALL*
Не в состоянии высосать из пальца топикстартер ничего путного, но слов понаписал-хоть стой, хоть падай. :-!

_________________
... ничто не способно повредить доброму человеку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:35
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург, Новороссийск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Репутация: 79
Lastonogiy писал(а):

1) Что же ты сделал такое уё..ще, а не аналог конусных тяг? (ближе к голове более толстая резина, а к ней "хвосты" потоньше)...

Ты меня удивляешь! Это и есть аналог. Для достаточной проверки самой идеи на практике я пошёл самым коротким, рациональным путем, без лишних затрат. Раз идея работает (динамика прочувствована) - дальше можно делать «конфетку» в разных вариантах привязки. Тема про проверку идеи, а, условно, красить колпаки на колесах авто ты можешь в разные цвета – важно, чтобы «оно ехало». ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:32
Сообщений: 1561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 22
Это не аналог, это-пародия...

_________________
... ничто не способно повредить доброму человеку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 17:13
Сообщений: 1424
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Репутация: 44
Lastonogiy писал(а):
Что же ты сделал такое уё..ще, а не аналог конусных тяг? (ближе к голове более толстая резина, а к ней "хвосты" потоньше)
2) Так что там про "измененный коэф. упругости"? За счет чего он должен был измениться?

Трудно не согласиться.

Вот что не люблю - это когда обсуждение технологий превращается в "кто круче скажет"!

Володя, сам подумай, спокойно и без эмоций. Я не зря тебе про школьную физику сказал. В твоем варианте все очевидно и это никакая не конусная тяга. У тебя именно одинарная часть будет определять усилие зарядки и насколько растянется двойная часть - и ничего больше! Плюс "съеденное" пространство на узелки и крепления.
Идея конусной тяги, как мне кажется, в том, чтобы минимизировать энергетические потери на внутреннее трение в резине и на разгон собственной (паразитной по отношению к массе гарпуна) массы резины. Эффект от этого, как мне кажется, будет пренебрежимо мал. Использование резины, допускающей большее удлинение, имеющей большую скорость сжатия, минимизация векторных и гидродинамических потерь на тягах, потерь на внешнее трение - это намного важнее.
Если уж сравнивать твою конструкцию с простейшим роллером, то он даст намного больший энергетический выигрыш при меньшем усилии и том же времени зарядки. То есть, вместо твоих жутких "сосисок" ставишь простейшую роликовую голову на 14 мм тяги (заряжаются в одно движение) и разгон будет лучше намного! И отдачи не будет вообще.
Или поставь одно 16 мм сигалсабовское кольцо с 370% удлинением и эффект будет такой же. Зачем такой огород городить и искать для него какое-то теоретическое оправдание?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция конусной (составной) «полуторной» тяги
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:32
Сообщений: 1561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 22
А где у сигалсаб 370%???

Повторю свой сабж под номером два в данном комедийном топике: Тут плакать или смеяться?

_________________
... ничто не способно повредить доброму человеку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org