Форум проекта
Текущее время: 28 мар 2024, 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор диаметра тяжей
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 15:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:53
Сообщений: 293
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Репутация: 39
Да точно,тяги подрезали, подрезали и куски остались. Короче слепили из остатков.

_________________
Yours Truly - Alex


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Выбор диаметра тяжей
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 20:13
Сообщений: 700
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 38
Lastonogiy писал(а):
Если вкратце:
мимо проплывал писал(а):
теоретический эксперимент проходит в идеальных условиях, масса и гравитация пока не учитывается

Чтобы в данном случае не учитывать массу, она должна быть равна нулю или очень близка к нему. Такими свойствами обладают, например, фотоны или нейтрино. При этом они движутся со скоростью света. А это релятивистская механика, теория относительности и т.д. Вот причем тут Эйнштейн.
А если говорить про более "приземленные" условия, то массу и гравитацию придется учитывать.
Даже если ты завис в нейтральной плавучести под водой, то это не потому что масса нулевая, а потому что сила тяжести уравновешена силой Архимеда.

Про 'удельную скорость' - это отдельный перл, предлагаю попробовать самостоятельно разобраться.

спасибо Captain Obvious!! про бозон Хиггса еще нужно было написать, без него про гравитацию не понятно... но речь пока не об этом , ежу ясно что массу и гравитацию нужно учитывать, но на сколько - это вопрос второй, в условии я ведь пишу что ПОКА не учитываем.
по поводу удельной скорости - если единица длинны сокращается за еденицу времени на единицу расстояния, то тут как раз и возникает удельность. та самая единица длинны. рассказывать про Эйнштейна, де Бройля и техническое образование это одно , а понимать суть физического процесса это другое...


Последний раз редактировалось мимо проплывал 12 авг 2015, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор диаметра тяжей
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 20:13
Сообщений: 700
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 38
Lastonogiy писал(а):
мимо проплывал писал(а):
берем тягу 1метр , один конец заделываем в стену , растягиваем например в два раза, отпускаем
на каком участке будет масимальная скорость второго конца
тоже но в три и четыре раза растяжение

Там где кончится разгон, на расстоянии 1 метр от стены.

мимо проплывал писал(а):
верно ли утверждение что если длинну тяги удвоить(сделать два метра), удвоится и скорость второго конца, при соответствующих растяжениях в два . три и четыре раза

Нет

почему? если без масс.
с массами понятно что с увеличением длинны отрезка влияние этой массы будет увеличиваться , согласен? нет? и почему
избавиться от массы и внутренного трения материала можно уменьшив сечение, тем самым увеличив скорость сокращения . согласен? нет? и почему


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор диаметра тяжей
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:26
Сообщений: 1056
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Репутация: 68
мимо проплывал писал(а):
рассказывать про Эйнштейна, де Бройля и техническое образование это одно , а понимать суть физического процесса это другое...

Вот как раз этого тебе и не хватает.

мимо проплывал писал(а):
по поводу удельной скорости - если единица длинны сокращается за еденицу времени на единицу расстояния, то тут как раз и возникает удельность.

См. в словаре, что такое удельный - относящийся к единице объёма, массы, энергии.
А то, что ты описываешь - это скорость деформации (на сколько меняются размеры в единицу времени).

мимо проплывал писал(а):
избавиться от массы и внутренного трения материала можно уменьшив сечение, тем самым увеличив скорость сокращения . согласен? нет? и почему

1) Повторяю еще раз: от массы избавиться не получится. От слова совсем. (разгон до скорости света не рассматриваем)
2) Резина - это априори материал с высоким внутренним трением. Как ты предлагаешь 'избавиться от внутреннего трения'? Заменить тяги абсолютно упругим телом? Изображение

Хотя есть один приемлемый вариант - перейти на пневмат. Это, конечно же, полностью от внутреннего трения в 'разгонном теле' не избавит, но оно (внутреннее трение) будет намного меньше. И масса воздуха в ресивере небольшая, опять же. Ну и в следствие этого, как и следует ожидать, - скорость расширения воздуха в ресивере будет намного выше скорости сокращения резины. Однако ничего революционного в этом нет, это широко известный факт. Именно поэтому на суше рогатки и рядом не валялись с хорошей пневматикой. Под водой все тоже к этому в конце концов придет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор диаметра тяжей
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 00:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Сообщений: 737
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Репутация: 52
Я предлагаю надуть тяги изнутри и назвать сие устройство "Пневмоарбалет" :mrgreen:

_________________
Помни, сила рыцаря джедай это сила вселенной!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор диаметра тяжей
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 01:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:26
Сообщений: 1056
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Репутация: 68
пенопласт писал(а):
Я предлагаю надуть тяги изнутри и назвать сие устройство "Пневмоарбалет" :mrgreen:

Так и это пробовали уже...
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор диаметра тяжей
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 01:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Сообщений: 737
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Репутация: 52
Я так понимаю получается неплохой тренажер для тренировки легких фридайвера... *THUMBS UP*
Вот уж эта хрень шарамдарахнет - всплывет вся рыба вместе с дайверами 8-)

_________________
Помни, сила рыцаря джедай это сила вселенной!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор диаметра тяжей
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:31
Сообщений: 126
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Телефон: 7 978 1o9 14 95
Репутация: 0
Всем привет, подскажите какие тяги поставить и с каким растяжение, хочется точность и мощность зубаря метров 4-5 брать на Cayman ET95, гарпун 140х6.5
2х16
2х14
1х18
Кого не спрошу мнения разделились, кто то говорит одной 16 РА даже хватит!
Тяги есть возможность взять 16 РА
Остальные Праймлайн красный либо Pathos TNT
Самое главное то забыл расстояние от отверстий оголовья до шарков 101 и 89


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор диаметра тяжей
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 20:13
Сообщений: 700
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Телефон: Не указан
Репутация: 38
не советую, просто мысли:
проточность - то из списка 1х18
про максимальный бой - 2х16 но стрелять скорее всего будет куда попало... Роб Ален такой сетап применяет для гарпуна 7,5мм
как бы компромис 2х14

последнее время на метровиче использовал одну 17 или 18 тягу, впринципе устраивало соотношение точность - бой. у нас слонов нет, главное попасть.
и вот чета в этом сезоне тяга лопнула, пошукал у себя , нашел в загашнике 13ю и 14ю , поставил. да, бой стал несколько лучше, но и несколько упала точность. иногда стреляю одной 14 и точность по мелким рыбам ну скажем примерно на 2.5 м явно выше чем еще и с 13той

и вообще думаю что если предпологаемая дистанция 5м от кончика гарпуна до рыбы, то я бы взял чтото плюс минус 120е с гарпуном, 7мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org